IT аутсорсинг

Предоставление услуг по расширенной сервисной
поддержке IT инфраструктуры

 

Современный успешный бизнес требует от нас более эффективного управления ИТ инфраструктурой. Возрастающие требования к доступности it-сервисов, сложность в их администрировании, необходимость обеспечения технической поддержки филиалов вынуждает нас создавать мощную дорогостоящую ИТ-службу. Далеко не всегда этот путь оправдан. Крупные иностранные компании, которые серьезно подходят к вопросу анализа стоимости владения инфраструктурой, предпочитают отдавать ее поддержку на аутсорсинг. Также свои коррективы вносит кризис и конкурентная борьба, требующие постоянного сокращения издержек при сохранении высокого уровня эффективности. Заключение контракта с надежным сервис-партнером – это залог безотказной работы важнейших бизнес-сервисов, техническая поддержка высокого уровня и возможность существенно сэкономить на собственном громоздком штате ИТ специалистов.

Данная услуга включает в себя набор опций:

- предоставление линии горячей поддержки, в том числе англоязычной;
- удаленный мониторинг всех критичных систем и превентивная реакция на возможные угрозы;
- регулярные выезды специалистов в офис Заказчика, а также внеплановые выезды для оперативного вмешательства;
- предоставление оборудования на подмену для бизнес-критичных систем на время ремонта;
- реакция на инцидент от 1 до 4 часов;
- возможность временного обеспечения дублирующих сервисов, в случае недоступности сервисов Заказчика, предполагается развертывание необходимых служб на технической площадке компании ИТ ЭСКОРТ, либо на доступном оборудовании Заказчика;
- консалтинг в сфере информационной безопасности, рекомендации по выбору необходимого оборудования и программного обеспечения, помощь в подготовке оптимальной стратегии развития ИТ инфраструктуры.

Основные виды поддержки:

- сервисное обслуживание и ремонт компьютерной техники;
- администрирование серверов на базе операционных систем семейств: Microsoft Windows Server, Linux, FreeBSD;
- администрирование сервисов: Active Directory, MS Exchange, MS Lync, MS SharePoint, Kerio Connect, VMware, IP-телефония и других;

 - администрирование сетевого оборудования: CISCO, HP, Juniper, Aruba, Allied Telesis, Extreme Network  и других;
- поддержка и обслуживание систем видеонаблюдения, контроля доступа и охраны периметра.

 

Целевые Заказчики для разных форматов сервисной поддержки:

Стандарт  – оптимален для офисов малого и среднего бизнеса с четким графиком работы и допустимостью простоя до 6 часов.
Бизнес  – рассчитан для компаний с бизнес-критичными сервисами, для которых простой в работе более 2-х часов является болезненным.
Премиум – предназначен организациям с бизнес-критичными сервисами, требующим круглосуточного мониторинга и полного функционала поддержки.
Люкс – необходим самым требовательным Заказчикам, готовым платить за избыточную надежность.

 

Наши партнеры:
HP
Intel
CISCO
IBM
Fujitsu
DELL
Microsoft
Molex
AMP
Samsung
Asus
Epson Seiko Corp
Xerox
APC
Sony
D-Link
Dr.Web
Symantec
Kaspersky