Решения для государственного сектора

Инновационная запатентованная разработка, не имеющая аналогов во всем мире – терминал по приему и обработке документов на бумажных носителях.

ЧТО ЭТО? С виду это обычный терминал, сделанный наподобие банкомата. Металлический корпус, сенсорный экран, отверстия для приема и выдачи бумажных листов. Внутри оснащенный необходимой для работы аппарата ПК конфигураций, имеется источник бесперебойного питания, портативный принтер, сканер и прочая электроника.

ДЛЯ ЧЕГО? Аппарат предназначен для приема заполненных бумажных бланков, их перевода в электронный вид и последующей передачи в соответствующие инстанции. Также терминал может принимать устные и видеообращения от граждан. Помимо этого возможны функции:

- печати бланков и форм для заполнения;

- печати заполненных бланков с данными о заявителе;

- печати ответов на запрос пользователя;

- оплаты услуг гос. структур (оплата комплекта бланков, пошлин, штрафов, сборов и пр), которую можно произвести как наличными средствами, так и банковской картой.

ДЛЯ КОГО? Целевая аудитория – государственные учреждения, которые принимают и выдают бумажную документацию жителям: налоговые инстанции, государственные и областные администрации, центры занятости, центры предоставления административных услуг, пенсионные фонды, судебные учреждения, фонды социального страхования, ЖЭКи и т.д. Это могут быть абсолютно любые учреждения, которые принимают заявления от граждан.

КАК РАБОТАЕТ? Пользователь приносит уже заполненное заявление или печатает нужный ему бланк, заполняет соответствующие поля и вставляет его обратно. Терминал наносит на заявление штрих код и выдает пользователю корешок (чек), который свидетельствует о сдачи документа. Для некоторых транзакций может понадобиться идентификация пользователя (серия и номер паспорта, код). Также в качестве идентификации можно использовать банковскую или флеш карту, ЭЦП ключ и прочие носители информации.

Необходимость идентификации пользователя будет зависеть от операции, которую он планирует совершить, и правил учреждения, в которое попадает обращение. После того, как пользователь вставляет заполненный бланк, терминал сканирует его и сохраняет в формате PDF или любом другом графическом формате, который поддерживается системой электронного документооборота. Именно в таком виде документ приходит к распределителю корреспонденции и попадает в нужную инстанцию. Терминал может по запросу пользователя отправить отсканированный документ по электронной почте или через программы-агенты (Вайбер, Скайп и прочие месенджеры). Когда будет готов ответ по запросу, пользователь может получить СМС оповещение и прийти распечатать документ в терминале по данным чека, который выдавался при подаче документа.

Терминал может работать в режиме 24/7.

Основная цель терминала по приему и обработке документов заключается в том, чтобы автоматизировать процесс приема/передачи документов, внедрить видеообращения, а также упростить процедуру обращений в целом, как для пользователей, так и для сотрудников соответствующих учреждений. Установка терминала позволит сократить очереди, сэкономить время и избавиться от бумажной работы. В перспективе это значительная экономия средств, т.к. полная автоматизация позволит сократить рабочие места или перераспределить нагрузку и назначить новые обязанности.

Установка терминала по приему и обработке документов на бумажных носителях – это огромный шаг вперед к усовершенствованию устаревшей бюрократической системы, который значительно облегчит ход решения любого вопроса.